Сайт
Главная - Каркасные дома - Строительные сайты

Строительные сайты

Строительство – это серьезный бизнес, один из самых крупных и важных секторов экономики. Современный бизнес не может развиваться без участия в онлайн среде, интернете. Как правильно отметил Билл Гейтс – Есть два типа компаний: те, чьи бизнесы представлены в сети, и те – которые вышли из бизнеса… Это – реалии эпохи. Так что, сайты строительного направления весьма многочисленны и далеко не ограничиваются представлением услуг отдельных фирм. Есть разные сайты строительной тематики. Именно об этой теме я и хочу сейчас порассуждать. Какие виды строительных сайтов есть в сети, их особенности, суть, задачи и конкретная польза для пользователей от разных сайтов в строительном сегменте интернета.

Сайты-визитки и корпоративные сайты строительных компаний. Компании рекламируют свои услуги по строительству. Особо крупные компании, которые занимаются многоэтажным городским или промышленным строительством, как правило, владеют мощными корпоративными сайтами. Средние и мелкие компании представляют на сайтах-визитках услуги по строительству частных домов, коттеджей, ремонту квартир, проводке инженерных сетей.

Строительные порталы. Крупные информационные сайты, на которых много разноплановой около-строительной информации. Такой стройпортал, как правило, содержит обширные базы статей про строительство, фотогалереи, видеотеки, личные странички строительных компаний, блоги пользователей, сообщества, рекламу фирм строительного вектора, каталоги строительных сайтов и т.п. Все порталы позиционируются, как нейтральные. Экспертные мнения, без поддержки конкретных фирм и производителей. Иногда так и есть, иногда имеется явный или скрытый пиар конкретной компании. Обычно строительные портал рекламируют за деньги услуги многих компаний и поставщиков. В принципе, любой из приведенных тут видов строительных сайтов может превратится в портал, если проект возымеет успех и будет постоянно и разнопланово расширяться.

Сайты по продаже стройматериала. Отдельный пласт, это, конечно же, сайты-визитки, сайты-каталоги поставщиков строительных материалов и сайты интернет-магазины, по их продаже. Тут все ясно: строительство требует много разнообразных материалов. Спрос рождает предложение. Существует множество компаний, специализирующихся на производстве стройматериала, а также диллеры, продавцы этих материалов. И все пиарят свой товар и продают его посредством интернет-сайтов, витрин, каталогов.

Сайты-визитки бригад рабочих, мастеров конкретных специальностей. Да, хоть это и не полноценные компании, но некоторые строительные бригады достаточно серьезны, профессиональны, даже знамениты, среди строительного сообщества и имеют собственные веб-страницы.

Доски объявлений. Строительный рынок изобилует информацией, рекламой. Различные заинтересованные стороны: заказчики, строители, поставщики – все подают объявления о необходимых им или предоставляемых услугах. И делаются такие объявления на особых сайтах – досках объявлений. Это могут быть крупные доски объявлений разной тематики, где строительство – лишь под-тема, а есть специализированные, сугубо строительные доски объявлений.

Строительные блоги. Зачастую опытные профессионалы строители, или продвинутые частные застройщики начинают вести блоги, где освещают свой строительный опыт. Это нейтральные, позитивные веб-ресурсы, где любой может подучиться каким-то интересным приемам строительства, получить знания из рук в руки, от таких же энтузиастов, людей, которые уже умеют. Знаем примеры, когда такие скромные блоги, со временем вырастали до крупнейших стройпорталов.

Фото Каркас